Приложение № 1 к ООП ООО РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Математика» для обучающихся 5-6 классов п.Оус ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются: продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся; развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики; подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира; формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации. Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики. Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента. Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса. При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм. В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа. В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются. Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики. СВЯЗЬ С РАБОЧЕЙ ПРОГРАММОЙ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЫ Реализация воспитательного потенциала уроков МАТЕМАТИКИ (урочной деятельности, аудиторных занятий в рамках максимально допустимой учебной нагрузки) предусматривает: - максимальное использование воспитательных возможностей содержания уроков для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей, российского исторического сознания на основе исторического просвещения; подбор соответствующего содержания уроков, заданий, вспомогательных материалов, проблемных ситуаций для обсуждений; - включение в содержание уроков целевых ориентиров результатов воспитания, их учет в определении воспитательных задач уроков, занятий; - выбор методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания, целевыми ориентирами результатов воспитания; реализацию приоритета воспитания в учебной деятельности; - привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках предметов, явлений и событий, инициирование обсуждений, высказываний своего мнения, выработки своего личностного отношения к изучаемым событиям, явлениям, лицам; применение интерактивных форм учебной работы – интеллектуальных, стимулирующих познавательную мотивацию, игровых методик, дискуссий, дающих возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы, которая учит строить отношения и действовать в команде, способствует развитию критического мышления; - побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогическими работниками, соответствующие укладу школы, установление и поддержку доброжелательной атмосферы; - организацию наставничества мотивированных и эрудированных обучающихся над неуспевающими одноклассниками, в том числе с особыми образовательными потребностями, дающего обучающимся социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; - инициирование и поддержку исследовательской деятельности обучающихся, планирование и выполнение индивидуальных и групповых проектов воспитательной направленности. Результаты единства учебной и воспитательной деятельности отражены в разделе рабочей программы «Личностные результаты изучения учебного курса «Математика» на уровне основного общего образования». МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ В системе общего образования «Математика» является обязательным учебным курсом, который входит в состав предметной области «Математика и информатика». Срок освоения рабочей программы: 5-6 классы, 2 года Количество часов в учебном плане на изучение курса (34 учебные недели) Класс Количество часов в неделю Количество часов в год 5 класс 5 170 6 класс 5 170 Всего 340 СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 5 КЛАСС Натуральные числа и нуль Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Дроби Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей. Решение текстовых задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм. Наглядная геометрия Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг.Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма. 6 КЛАСС Натуральные числа Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Дроби Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах. Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости. Буквенные выражения Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба. Решение текстовых задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм. Наглядная геометрия Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов). Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 5 классеобучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби. Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой. Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях. Выполнять проверку, прикидку результата вычислений. Округлять натуральные числа. Решение текстовых задач Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие. Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач. Наглядная геометрия Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг. Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур. Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр. Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки. Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса. Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра. Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие. Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба. Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма. Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях. К концу обучения в 6 классеобучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой. Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков. Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами. Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий. Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа. Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел. Числовые и буквенные выражения Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени. Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители. Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения. Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Находить неизвестный компонент равенства. Решение текстовых задач Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом. Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения соответствующих величин. Составлять буквенные выражения по условию задачи. Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач. Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм. Наглядная геометрия Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур. Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры. Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии. Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы. Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие. Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке. Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие. Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка. Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед. Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма; Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях. 5 КЛАСС Количество часов № п/ п Наименование разделов и тем программы Натуральные числа и нуль. Шкалы. Контр оль Всего ные рабо ты 16 2 Пра ктич ески е рабо ты Основное содержание Представление числовой информации в таблицах. Цифры и числа. Отрезок и его длина.Ломаная. Многоугольник. Плоскость, прямая, луч, угол. Шкалы и координатная прямая. Сравнение натуральных чисел.Представлен ие числовой информации в столбчатых диаграммах. Основные виды деятельности обучающихся Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел. Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки. Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную. Распознавать, приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму изученных фигур, оценивать их линейные размеры. Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину отрезка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, Изображать конфигурации геометрических фигур из отрезков, их частей на нелинованной и клетчатой бумаге; предлагать, описывать и обсуждать способы, алгоритмы построения. Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы. Вычислять длины отрезков, ломаных. Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41 4736 2 3 Сложение и вычитание натуральных чисел Умножение и деление натуральных чисел 15 25 2 2 Действия сложения. Свойства сложения. Действия вычитания. Свойства вычитания. Числовые и буквенные выражения. Уравнение. Действия умножения. Свойства умножения. Действие деление. Деление с остатком. 1 Упрощение выражений. Порядок действий в вычислениях. Степень с натуральным показателем. Делители и Понимать и использовать при решении задач зависимости между единицами метрической системы мер; знакомиться с неметрическими системами мер; выражать длину в различных единицах измерения. Исследовать фигуры и конфигурации, используя цифровые ресурсы Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок. Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, предлагать и применять приёмы проверки вычислений. Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения; формулировать и применять правила преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий. Исследовать числовые закономерности, выдвигать и обосновывать гипотезы, формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования. Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок. Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней. Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, предлагать и применять приёмы проверки вычислений. Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения; формулировать и применять правила преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий. Исследовать числовые закономерности, выдвигать и обосновывать гипотезы, формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования. Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41 4736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41 4736 кратные. Свойства и признаки делимости. 4 Площади и объемы 11 1 1 Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольник. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное. Конструировать математические предложения с помощью связок «и», «или», «если…, то…». Решать текстовые задачи арифметическим способом, использовать зависимости между величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.): анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимые данные, устанавливать зависимости между величинами, строить логическую цепочку рассуждений. Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач. Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки. Решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов. Знакомиться с историей развития арифметики Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники, описывать, используя терминологию, оценивать линейные размеры. Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба. Изображать куб на клетчатой бумаге. Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели. Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда. Моделировать куб и Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41 4736 параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования. Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу. Наблюдать и проводить аналогии между понятиями площади и объёма, периметра и площади поверхности. Распознавать истинные и ложные высказывания о многогранниках, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний. Решать задачи из реальной жизни Распознавать, приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму изученных фигур, оценивать их линейные размеры. Вычислять площади и объемы. Понимать и использовать при решении задач зависимости между единицами метрической системы мер; знакомиться с неметрическими системами мер; выражать длину в различных единицах измерения. Исследовать фигуры и конфигурации, используя цифровые ресурсы 5 Обыкновенные дроби 47 4 Окружность, круг, шар, цилиндр. Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой. Сравнение дробей. Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов окружность. Распознавать, приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму изученных фигур, оценивать их линейные размеры. Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: строить окружность заданного радиуса. Моделировать в графической, предметной форме, с помощью компьютера понятия и свойства, связанные с Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41 4736 6 Десятичные дроби 34 2 1 Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление натуральных чисел и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Нахождение части целого. Деление дробей. Нахождение целого по его части. обыкновенной дробью. Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей. Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю. Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби. Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений; предлагать и применять приёмы проверки вычислений. Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера). Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия. Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач. Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки. Знакомиться с историей развития арифметики Десятичная запись дробей. Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41 7 Инструменты для вычислений и измерений 12 1 Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел. Прикидка. Умножение десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на натуральное число. Умножение на десятичную дробь. Деление на десятичную дробь. предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей. Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой. Выявлять сходства и различия правил арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями, объяснять их. Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений. Применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений. Применять правило округления десятичных дробей. Проводить исследования свойств десятичных дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера), выдвигать гипотезы и приводить их обоснования. Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия. Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач. Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях. Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки. Знакомиться с историей развития арифметики Калькулятор. Виды углов. Чертежный треугольник. Измерение углов. Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники. Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника, оценивать их линейные размеры. Использовать линейку, треугольник и транспортир как инструменты для построения и измерения: Измерять 4736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41 4736 Транспортир угол; Строить углы заданной величины Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники. 8 Повторение ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 10 1 170 14 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 5 Вычислять значения выражений, содержащих натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел. Выбирать способ сравнения чисел, вычислений, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений. Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений. Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других учебных предметов. Решать задачи разными способами, сравнивать способы решения задачи, выбирать рациональный способ 6 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы Практические работы Библиотека ЦОК 1 Вычисления и измерения 23 1 2 Действия со смешанными числами 57 6 3 Отношения и пропорции 19 1 1 4 Действия с рациональными числами 35 3 1 5 Решение уравнений 13 2 6 Координаты на плоскости 11 1 7 Повторение 12 1 170 15 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Электронные (цифровые) образовательные ресурсы https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 5 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего Контрольные работы Практические работы 1 Представление числовой информации в таблицах 1 0 0 2 Цифры и числа 1 0 0 3 Цифры и числа 1 0 0 4 Отрезок и его длина.Ломаная. Многоугольник 1 0 0 5 Отрезок и его длина.Ломаная. Многоугольник 1 0 0 6 Отрезок и его длина.Ломаная. Многоугольник 1 0 0 7 Плоскость. Прямая. Луч и угол 1 0 0 8 Плоскость. Прямая. Луч и угол 1 0 0 9 Шкалы и координатная прямая 1 0 0 10 Шкалы и координатная прямая 1 0 0 11 Сравнение натуральных чисел 1 0 0 Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ce32 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cf54 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d300 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d440 12 Сравнение натуральных чисел 1 0 0 13 Представление числовой информации в столбчатых диаграммах 1 0 0 14 Представление числовой информации в столбчатых диаграммах 1 0 0 15 Контрольная работа №1 1 1 0 16 Действия сложения. Свойства сложения 1 0 0 17 Действия сложения. Свойства сложения 1 0 0 18 Действия сложения. Свойства сложения 1 0 0 19 Действие вычитания. Свойства вычитания. 1 0 0 20 Действие вычитания. Свойства вычитания. 1 0 0 21 Действие вычитания. Свойства вычитания. 1 0 0 22 Контрольная работа №2 1 1 0 23 Числовые и буквенные выражения 1 0 0 24 Числовые и буквенные выражения 1 0 0 25 Числовые и буквенные выражения 1 0 0 26 Числовые и буквенные выражения 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2 27 Уравнение 1 0 0 28 Уравнение 1 0 0 29 Уравнение 1 0 0 30 Контрольная работа №3 1 0 0 31 Действие умножения. Свойства умножения 1 0 0 32 Действие умножения. Свойства умножения 1 0 0 33 Действие умножения. Свойства умножения 1 0 0 34 Действие деления. Свойства деления 1 0 0 35 Действие деления. Свойства деления 1 0 0 36 Действие деления. Свойства деления 1 0 0 37 Действие деления. Свойства деления 1 0 0 38 Деление с остатком 1 0 0 39 Деление с остатком 1 0 0 40 Деление с остатком 1 0 0 41 Контрольная работа №4 1 1 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11a90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11f18 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12558 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12832 42 Упрощение выражений 1 0 0 43 Упрощение выражений 1 0 0 44 Упрощение выражений 1 0 0 45 Упрощение выражений 1 0 0 46 Порядок действий в вычислениях 1 0 0 47 Порядок действий в вычислениях 1 0 0 48 Порядок действий в вычислениях 1 0 0 49 Степень с натуральным показателем 1 0 1 50 Степень с натуральным показателем 1 0 0 51 Делители и кратные 1 0 0 52 Делители и кратные 1 0 0 53 Свойства и признаки делимости 1 0 0 54 Свойства и признаки делимости 1 0 1 55 Контрольная работа №5 1 1 1 56 Формулы 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12990 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12cba Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d54e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0daee Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13476 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764 57 Формулы 1 0 0 58 Площадь. Формула площади прямоугольника 1 0 0 59 Площадь. Формула площади прямоугольника 1 0 0 60 Единицы измерения площадей 1 0 0 61 Единицы измерения площадей 1 0 0 62 Прямоугольный параллелепипед 1 0 0 63 Объемы.Объем прямоугольного параллелеппипеда 1 0 0 64 Объемы.Объем прямоугольного параллелеппипеда 1 0 0 65 Объемы.Объем прямоугольного параллелеппипеда 1 0 0 66 Контрольная работа №6 1 1 0 67 Окружность, круг, шар, цилиндр 1 0 0 68 Окружность, круг, шар, цилиндр 1 0 0 69 Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой 1 0 0 70 Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1475e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14c90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14de4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14f74 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4 71 Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой 1 0 0 72 Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой 1 0 0 73 Сравнение дробей 1 0 0 74 Сравнение дробей 1 0 0 75 Сравнение дробей 1 0 0 76 Правильные и неправильные дроби 1 0 0 77 Правильные и неправильные дроби 1 0 0 78 Контрольная работа №7 1 1 0 79 Сложение ивычитание дробей с одинаковыми знаменателями 1 0 0 80 Сложение ивычитание дробей с одинаковыми знаменателями 1 0 0 81 Сложение ивычитание дробей с одинаковыми знаменателями 1 0 0 82 Деление натуральных чисел и дроби 1 0 0 83 Деление натуральных чисел и дроби 1 0 0 84 Смешанные числа 1 0 0 85 Смешанные числа 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15b68 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692 86 Сложение и вычитание смешанных чисел 1 0 0 87 Сложение и вычитание смешанных чисел 1 0 0 88 Контрольная работа №8 1 1 0 89 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 0 0 90 Основное свойсво дроби 1 0 0 91 Сокращение дробей 1 0 0 92 Сокращение дробей 1 0 0 93 Приведение дробей к общему знаменателю 1 0 0 94 Приведение дробей к общему знаменателю 1 0 0 95 Приведение дробей к общему знаменателю 1 0 0 96 Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 0 0 97 Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 0 0 98 Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 0 0 99 Сравнение,сложение и вычитание 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a196a0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18c5a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18e76 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18f7a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a199f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19c2c Библиотека ЦОК дробей с разными знаменателями https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6 100 Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 0 0 101 Контрольная работа №9 1 1 0 102 Умножения дробей 1 0 0 103 Умножения дробей 1 104 Нахождение части целого 1 0 0 105 Нахождение части целого 1 0 0 106 Нахождение части целого 1 0 1 107 Нахождение части целого 1 0 0 108 Деление дробей 1 0 0 109 Деление дробей 1 0 0 110 Нахождение целого по его части 1 0 0 111 Нахождение целого по его части 1 0 0 112 Периметр многоугольника 1 0 0 113 Периметр многоугольника 1 0 0 114 Нахождение целого по его части 1 0 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a51e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16ae0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16194 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17184 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17328 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1691e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b55e 115 Нахождение целого по его части 1 0 0 116 Контрольная работа №10 1 1 0 117 Десятичная запись дробей 1 0 0 118 Десятичная запись дробей 1 0 0 119 Сравнение десятичных дробей 1 0 0 120 Сравнение десятичных дробей 1 0 0 121 Сравнение десятичных дробей 1 0 0 122 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 0 0 123 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 0 0 124 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 0 0 125 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 0 0 126 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 0 0 127 Округление чисел. Прикидка 1 0 0 128 Округление чисел. Прикидка 1 0 0 129 Контрольная работа №11 1 1 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962 130 Умножение десятичной дроби на натуральное число 1 0 0 131 Умножение десятичной дроби на натуральное число 1 0 0 132 Умножение десятичной дроби на натуральное число 1 0 0 133 Деление десятичной дроби на натуральное число 1 0 0 134 Деление десятичной дроби на натуральное число 1 0 0 135 Деление десятичной дроби на натуральное число 1 0 0 136 Деление десятичной дроби на натуральное число 1 0 0 137 Деление десятичной дроби на натуральное число 1 0 0 138 Умножение на десятичную дробь 1 0 0 139 Умножение на десятичную дробь 1 0 0 140 Умножение на десятичную дробь 1 0 0 141 Умножение на десятичную дробь 1 0 0 142 Умножение на десятичную дробь 1 0 0 143 Деление на десятичную дробь 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1db88 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68 144 Деление на десятичную дробь 1 0 0 145 Деление на десятичную дробь 1 0 0 146 Деление на десятичную дробь 1 0 0 147 Деление на десятичную дробь 1 0 0 148 Деление на десятичную дробь 1 0 0 149 Деление на десятичную дробь 1 0 0 150 Контрольная работа №12 1 1 0 151 Калькулятор 1 0 0 152 Калькулятор 1 0 0 153 Калькулятор 1 0 0 154 Виды углов. Чертежный треугольник 1 0 0 155 Виды углов. Чертежный треугольник 1 0 0 156 Виды углов. Чертежный треугольник" 1 0 1 157 Виды углов. Чертежный треугольник 1 0 0 158 Измерение углов. Транспортир 1 0 0 159 Измерение углов. Транспортир 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a924 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248 160 Измерение углов. Транспортир 1 0 0 161 Контрольная работа №13 1 1 0 162 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 163 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 164 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 165 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 166 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 167 Итоговая контрольная работа 1 1 0 168 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 169 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 170 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a201f8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 170 14 5 6 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего Контрольные работы Практические работы 1 Повторение курса математики 5 класса 1 0 0 2 Повторение курса математики 5 класса 1 0 0 3 Повторение курса математики 5 класса 1 0 0 4 Повторение курса математики 5 класса 1 0 0 5 Повторение курса математики 5 класса 1 0 0 6 Повторение курса математики 5 класса 1 0 0 7 Повторение курса математики 5 класса 1 0 0 8 Повторение курса математики 5 класса 1 0 0 9 Среднее арифметическое 1 0 0 10 Среднее арифметическое 1 0 0 11 Среднее арифметическое 1 0 0 12 Проценты 1 0 0 13 Проценты 1 0 0 Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a208ec Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20aea Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2140e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21580 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a216de Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2180a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20c48 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20d6a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21274 14 Проценты 1 0 0 15 Представление числовой информации в круговых диаграммах 1 0 0 16 Представление числовой информации в круговых диаграммах 1 0 0 17 Представление числовой информации в круговых диаграммах 1 0 0 18 Виды треугольников 1 0 0 19 Виды треугольников 1 0 0 20 Виды треугольников 1 0 0 21 Понятие множества 1 0 0 22 Понятие множества 1 0 0 23 Контрольная работа №1 1 1 0 24 Разложение числа на простые множители 1 0 0 25 Разложение числа на простые множители 1 0 0 26 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа 1 0 0 27 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа 1 0 0 28 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22a3e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22b9c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2340c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22d2c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23254 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24104 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21e90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2226e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22412 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a226e2 29 Наименьшее общее кратное натуральных чисел 1 30 Наименьшее общее кратное натуральных чисел 1 31 Наименьшее общее кратное натуральных чисел 1 0 0 32 Наименьшее общее кратное натуральных чисел 1 0 0 33 Контрольная работа №2 1 1 0 34 Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю 1 0 0 35 Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю 1 0 0 36 Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю 1 0 0 37 Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю 1 0 0 38 Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 0 0 39 Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 0 0 40 Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 0 0 0 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a228a4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a242a8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24442 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24596 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a248d4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24a32 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24776 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24eb0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a261fc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26670 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26936 41 Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 0 0 42 Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 0 0 43 Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 0 0 44 Контрольная работа №3 1 1 0 45 Действие сложения и вычитания смешанных чисел 1 0 0 46 Действие сложения и вычитания смешанных чисел 1 0 0 47 Действие сложения и вычитания смешанных чисел 1 0 0 48 Действие сложения и вычитания смешанных чисел 1 0 0 49 Действие сложения и вычитания смешанных чисел 1 0 0 50 Действие сложения и вычитания смешанных чисел 1 0 0 51 Действие сложения и вычитания смешанных чисел 1 0 0 52 Итоговый урок по материалу 1 0 0 53 Контрольная работа №4 1 1 0 54 Действия умножения смешанных чисел 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26ab2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2721e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2749e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a275ac Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2638c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a276c4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a277dc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27d40 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27ec6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27c00 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a282c2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28448 55 Действия умножения смешанных чисел 1 0 0 56 Действия умножения смешанных чисел 1 0 0 57 Действия умножения смешанных чисел 1 0 0 58 Нахождение дроби от числа 1 0 0 59 Нахождение дроби от числа 1 0 0 60 Нахождение дроби от числа 1 0 0 61 Нахождение дроби от числа 1 0 0 62 Применение распределительного свойства умножения 1 0 0 63 Применение распределительного свойства умножения 1 0 0 64 Применение распределительного свойства умножения 1 0 0 65 Применение распределительного свойства умножения 1 0 0 66 Применение распределительного свойства умножения 1 0 0 67 Контрольная работа №5 1 1 0 68 Действие деления смешанных чисел 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28a7e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28c22 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28d76 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28efc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29064 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a291e0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26512 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2818c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29546 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29a46 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29d34 69 Действие деления смешанных чисел 1 0 1 70 Действие деления смешанных чисел 1 0 0 71 Действие деления смешанных чисел 1 0 0 72 Действие деления смешанных чисел 1 0 0 73 Нахождение числа по его дроби 1 0 0 74 Нахождение числа по его дроби 1 0 1 75 Нахождение числа по его дроби 1 0 0 76 Нахождение числа по его дроби 1 0 0 77 Дробные выражения 1 0 0 78 Дробные выражения 1 0 0 79 Дробные выражения 1 0 0 80 Контрольная работа №6 1 6 0 81 Отношения 1 0 0 82 Отношения 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29bea Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2509a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25428 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a252ca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a257fc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2598c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25ae0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b274 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b972 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bada Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bd14 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2be40 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a19e 83 Отношения 1 0 0 84 Отношения 1 0 0 85 Отношения 1 0 0 86 Пропорции 1 0 0 87 Пропорции 1 0 0 88 Прямая и обратная пропорциональная зависимости 1 0 0 89 Прямая и обратная пропорциональная зависимости 1 0 0 90 Прямая и обратная пропорциональная зависимости 1 0 0 91 Контрольная работа №7 1 1 0 92 Масштаб 1 0 0 93 Масштаб 1 0 0 94 Симметрия 1 0 1 95 Симметрия 1 0 0 96 Длина окружности и площадь круга. Шар 1 0 0 97 Длина окружности и площадь круга. Шар 1 0 0 98 Длина окружности и площадь круга. Шар 1 0 0 99 Контрольная работа №8 1 1 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a75c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ab94 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c07a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c17e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c886 100 Положительные и отрицательные числа 1 0 0 101 Положительные и отрицательные числа 1 0 0 102 Положительные и отрицательные числа 1 0 0 103 Противоположные числа 1 0 0 104 Противоположные числа 1 0 0 105 Модуль числа 1 0 0 106 Модуль числа 1 0 0 107 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 0 0 108 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 0 0 109 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 0 0 110 Изменение величин 1 0 0 111 Изменение величин 1 0 0 112 Контрольная работа №9 1 1 0 113 Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой 1 0 0 114 Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cba6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ce30 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d830 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d984 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2dab0 115 Сложение отрицательных чисел 1 0 0 116 Сложение отрицательных чисел 1 0 0 117 Сложение чисел с разными знаками 1 0 0 118 Сложение чисел с разными знаками 1 0 0 119 Сложение чисел с разными знаками 1 0 0 120 Действие вычитания 1 0 0 121 Действие вычитания 1 0 0 122 Действие вычитания 1 0 0 123 Контрольная работа №10 1 1 0 124 Действие умножения 1 0 0 125 Действие умножения 1 0 0 126 Действие умножения 1 0 0 127 Действие деления 1 0 0 128 Действие деления 1 0 0 129 Действие деления 1 0 0 130 Рациональные числа 1 0 0 131 Рациональные числа 1 0 0 132 Свойства действий с 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ddee Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e384 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e762 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2eb90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ee10 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3035a Библиотека ЦОК рациональными числами https://m.edsoo.ru/f2a304c2 133 Свойства действий с рациональными числами 1 0 0 134 Контрольная работа №11 1 1 0 135 Раскрытие скобок 1 136 Раскрытие скобок 1 0 0 137 Коэффициент 1 0 0 138 Коэффициент 1 0 0 139 Коэффициент" 1 0 1 140 Подобные сланаемые 1 0 0 141 Подобные сланаемые 1 0 0 142 Контрольная работа №12 1 1 0 143 Решение уравнений 1 0 0 144 Решение уравнений 1 0 0 145 Решение уравнений 1 0 0 146 Решение уравнений 1 0 0 147 Контрольная работа №13 1 1 1 148 Перпендикулярные прямые 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a305e4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30706 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30ca6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a311d8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3178c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a318ae Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a319c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a31afc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3206a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3252e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a321c8 149 Перпендикулярные прямые 1 0 0 150 Параллельные прямые 1 0 0 151 Параллельные прямые 1 0 0 152 Координатная плоскость 1 0 0 153 Координатная плоскость 1 0 0 154 Координатная плоскость 1 0 0 155 Представление числовой информации на графиках 1 0 0 156 Представление числовой информации на графиках 1 0 0 157 Контрольная работа №14 1 1 0 158 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 0 0 159 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 0 0 160 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3234e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a328f8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32a9c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32bd2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3312c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33352 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33596 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33780 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a338b6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a339ce Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33ad2 знаний 161 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 0 0 162 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 0 0 163 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 0 0 164 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 0 0 165 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 0 0 166 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 0 0 167 Итоговая контрольная работа 1 1 0 168 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33bd6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33f46 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a340b8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3420c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3432e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34478 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e обобщение и систематизация знаний 169 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 0 0 170 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 0 0 170 15 5 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34950 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34d2e УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА • Математика (в 2 частях), 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» • Математика (в 2 частях), 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://lesson.edu.ru/02.1/03